РестоСнаб
Поставка продуктов ресторанам
Компания Рестоснаб
Офис: г. Москва, Сколковское шоссе 31 стр 3
Склады: г. Москва, Сколковское шоссе 31 стр 3
Тел: +7 906 762 77 77, тел\факс +7 495 792 35 18
почта: gurkov@rest-snab.ru

Поставка продуктов ресторанам

Поставка продуктов ресторанам

Как рестораны теряют на закупках

Потери от неправильно выбора поставщиков составляют до 25% от затрат на закупки продуктов. А потери клиентов, ушедших из-за ухудшения качества блюд вообще невосполнимы.

Рестораторов часто обманывают, то поставляя продукты заведомо не первой свежести, то подменяя сорта на более дешевые. Не гнушаясь при этом подкупом шеф- поваров, даря им подарки, чтобы те не поднимали шума. Владельцы ресторанного бизнеса чаще всего не сильно вникают в закупочный процесс, да и попросту не умеют распознать пересортицу и распутать хитроумный клубок других хитростей поставщиков. В результате - значительно переплачивают за то, что должно стоить намного дешевле. А гости ресторана, пробуя похожие блюда в разных заведениях питания, быстро понимают, что «вкус не тот» и перестают голосовать кошельком за заведение питания, где закупки поставлены на самотек и никем всерьез не контролируются.

Это только в китайской кухне, как говорится, можно сделать из фигни конфетку, а попробуй из лежалого салата и вялых томатов соорудить итальянский салат! Этот фокус не пройдет.

РЕСТОСНАБ вам поможет навести порядок

Мы готовы провести бесплатный аудит закупочного процесса в вашем ресторане по двум важнейшим критериям – по цене и качеству продукции.

Аудит цен покажет, сколько вы теряете по каждой позиции. Не секрет, что цены на многие продукты питания подвержены частым изменениям. Например, килограмм первосортной петрушки зимой может стоить от 300 р. А в летние месяцы стоимость падает в пять раз и более!

Проверьте хотя бы по одной этой позиции, получаете ли вы адекватные сезонные скидки. А проще всего, пришлите нам текущие цены, по которым вы закупаете продукты, и мы отметим - где и сколько вы теряете.

Сумма, которую вы переплачиваете, скорее всего, заставит задуматься и – действовать!

Аудит качества, точнее – аудит соответствия заявленного сорта фактическим поставляемым продуктам питания проведут наши эксперты с выездом в ваш ресторан (если это Москва и близлежащие районы).

Мы знаем все хитрости поставщиков

Вот только некоторые из них:

Перекладушки. Это самый примитив, о котором знают все. Но все равно попадаются на эту уловку.

Берется коробка из-под дорогих испанских томатов и в нее закладываются те, что подешевле. Например, российские тепличные – неплохо выглядящие, но все равно более низкого сорта. Трюк нехитрый, придуман еще торговцами с овощных рынков, однако далеко не каждый ресторатор сумеет определить разницу.

Подменялки. В старые времена за это просто били лицо. А ныне мошенники с легкостью практикуют подобные уловки.

Это делается, например, так: берется дешевое мясо из Беларуси, ставятся определенные печати, а в накладной пишется – халяльная говядина. И попробуй определи.

Переберушки. Финт давний, можно сказать с бородой, но активно применяется до сих пор.

Например, ящик с клубникой постоял пару - тройку дней, и неизбежно ягода потеряла качество, а значит стоимость. Ведь будучи «только с поля» она стоила в опте по 250 за кило. А теперь ее могут отдать во много раз дешевле. Однако умельцы всегда сумеют набрать из «постоявшего» ящика несколько килограмм внешне чудесных ягод. Что они и делают. Однако плесневелые соседки уже передали отобранным ягодам для продажи «якобы свежим» специфический тленный запах и гнилостные бактерии. Если из такой клубнички сделать фруктовый салат, даже не надейтесь, что гость не почувствует вторую свежесть. Булгаков вложил в уста Воланда знаменитую фразу: «осетрина не может быть второй свежести, свежесть бывает только первая». Об этом нужно помнить всем рестораторам, чьи заведения позиционируются как место, где клиентам хотят понравится своей кухней. Если это не так, и ублажать гостей блюдами – не ваша концепция, можете дальше не читать.

Подобных хитростей у поставщиков немало. Можно сказать, на каждом шагу, в каждой мелочи есть уловки. Что делать бедному ресторатору? Неужели смириться? Ну уж нет, приглашать специалистов РЕСТОСНАБа для бесплатного аудита, ловить нерадивых поставщиков за руку, и гнать в шею. С такими лучше расставаться сразу, ведь в погоне за прибылью они подвергают риску ваш ресторанный бизнес. А это – далеко не партнерские отношения.